top
logo

Rescript Art Metropol

BSC banner 180x36

Bellamer 160x44

Logo Santer760 160x62


Управление имиджем организации

Имидж организации - устойчивое представление клиентов, партнеров и общественности о престиже организации, качестве ее товара и услуг, репутации руководителей. Положительный имидж позволяет организации обеспечить рост лояльности и поддержки партнеров, потребителей товара (услуг), персонала, региональных и муниципальных властей и средств массовой информации.

Успешный процесс формирования имиджа требует управления. Мы предлагаем вам разработать систему управления имиджем организации:

  • Анализ существующей системы управления имиджем организации (внутренним и внешним);
  • Определение ключевых составляющих системы управления имиджем, соответствующих этапу развития организации, ее целям и задачам, а также ожиданиям внешней среды;
  • Определение корпоративной индивидуальности («личности») организации;
  • Выявление и корректировка в соответствии с целями основных ценностей организации и норм поведения сотрудников (элементов корпоративной культуры);
  • Корректировка «жизненного стиля» организации (способа использования ресурсов);
  • Определение способа донесения до целевых групп особенностей организации;
  • Формирование системы управления имиджем организации, распределение зон ответственности в сфере управления имиджем по уровням управления;
  • Внедрение системы управления имиджем организации.

bottom
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru