
Новости РАН
-
Президент РАН академик Геннадий Красников посетил Институт молекулярной биологии имени В.А. Энгельгардта
-
Президент РАН Геннадий Красников: Академия прикладывает усилия для привлечения научных кадров в АПК
-
В РАН состоится вручение Международной премии ЮНЕСКО-России им. Д.И. Менделеева за достижения в области фундаментальных наук
-
Академик РАН Игорь Каляев: Мы никогда не создадим технический аналог человеческого мозга
-
Президент РАН Геннадий Красников: рост денежных выплат членам РАН повысит престиж профессии ученого
Управление имиджем организации
Имидж организации - устойчивое представление клиентов, партнеров и общественности о престиже организации, качестве ее товара и услуг, репутации руководителей. Положительный имидж позволяет организации обеспечить рост лояльности и поддержки партнеров, потребителей товара (услуг), персонала, региональных и муниципальных властей и средств массовой информации.
Успешный процесс формирования имиджа требует управления. Мы предлагаем вам разработать систему управления имиджем организации:
- Анализ существующей системы управления имиджем организации (внутренним и внешним);
- Определение ключевых составляющих системы управления имиджем, соответствующих этапу развития организации, ее целям и задачам, а также ожиданиям внешней среды;
- Определение корпоративной индивидуальности («личности») организации;
- Выявление и корректировка в соответствии с целями основных ценностей организации и норм поведения сотрудников (элементов корпоративной культуры);
- Корректировка «жизненного стиля» организации (способа использования ресурсов);
- Определение способа донесения до целевых групп особенностей организации;
- Формирование системы управления имиджем организации, распределение зон ответственности в сфере управления имиджем по уровням управления;
- Внедрение системы управления имиджем организации.
