Новости РАН
-
Юбилей академика Корневой Елены Андреевны!
-
На Президиуме РАН членам Академии вручили государственные награды
-
Укрепление научного потенциала регионов обсудили на заседании Совета по региональной политике РАН
-
РАН и ВОИР подписали соглашение о сотрудничестве в сфере содействия развитию изобретательской деятельности
-
Академику Леонтьеву Леопольду Игоревичу - 90 лет!
Управление имиджем организации
Имидж организации - устойчивое представление клиентов, партнеров и общественности о престиже организации, качестве ее товара и услуг, репутации руководителей. Положительный имидж позволяет организации обеспечить рост лояльности и поддержки партнеров, потребителей товара (услуг), персонала, региональных и муниципальных властей и средств массовой информации.
Успешный процесс формирования имиджа требует управления. Мы предлагаем вам разработать систему управления имиджем организации:
- Анализ существующей системы управления имиджем организации (внутренним и внешним);
- Определение ключевых составляющих системы управления имиджем, соответствующих этапу развития организации, ее целям и задачам, а также ожиданиям внешней среды;
- Определение корпоративной индивидуальности («личности») организации;
- Выявление и корректировка в соответствии с целями основных ценностей организации и норм поведения сотрудников (элементов корпоративной культуры);
- Корректировка «жизненного стиля» организации (способа использования ресурсов);
- Определение способа донесения до целевых групп особенностей организации;
- Формирование системы управления имиджем организации, распределение зон ответственности в сфере управления имиджем по уровням управления;
- Внедрение системы управления имиджем организации.